... Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

Я с новой открыткой из безумно красивой не только для глаза, но и для подушечек пальцев  бумагой с флоком от Me&My Big Ideas в рамках проекта Ирины Ангольд. Успеваю в последние минутки этапа))) Из обязательных элементов у меня прищепка))
Четвертый этап посвящен женским обязанностям по дому)) Кухня это мое все! Очень вдохновляет приготовление вкусных блюд, это мой отдых. Не могу понять женщин, которые говорят, что не любят готовить, ведь это такой огромный мир для фантазии) Убираться я не люблю, считаю, что чисто там, где не мусорят, поэтому дома у меня порядок!
Также участвую в марафоне Вдохновляемся цветами Этап №5 -Голубой
Подарок от магазина 
Спасибо, что зашли!

Комментариев нет: